Axxos Spa & Wellness

Компания Axxos с момента своего возникновения стала лидером в сфере курортных услуг в Карловых Варах, а позднее и в Марианске-Лазне. Это стало возможным благодаря высокой квалификации сотрудников курортных объектов и профессиональному руководству. В большинстве наших отелей есть велнес зоны, которые наши гости могут посещать во время своего пребывания в основном совершенно бесплатно…

the president hotel
The President Hotel Prague

Компания Axxos Hotels & Resorts торжественно представляет проект строящегося полноценного велнес-центра с бассейном на цокольном этаже отеля The President Prague. Строительные работы должны закончиться ориентировочно в июне-июле 2018 года.

luxury wellness resort retro riverside
Luxury Wellness Resort Retro Riverside

Это то место, где исполнятся все ваши сны об идеальном релаксе. Это то место, где вы забудете о ежедневных хлопотах и погрузитесь в глубокий мир удовольствия. В нашем уникальном двухэтажном wellness центре найдете все, о чем мечтаете.

wellness hotel & golf resort cihelny
Wellness Hotel & Golf Resort Cihelny

Добро пожаловать в мир релаксации, абсолютного покоя и интенсивных впечатлений. В уникальном, просторном велнес-центре, где можно отбросить все заботы и получить заряд новой энергии. Разомнитесь в 11-метровом бассейне, устройте себе массаж воздушными пузырькам в джакузи. Неотъемлемой частью Спа Академии является мир саун с лаконием, финской сауной, парной и травяной сауной.

spa hotel olympia
Superior Spa Hotel Olympia Carlsbad

Каждому гостю отеля «Olympia» предоставляется свободный доступ в гостиничный оздоровительный комплекс с большим бассейном и сауной, а также прекрасным видом на всю Театральную площадь (Divadelní náměstí). В рамках лечебных программ можно воспользоваться полной гаммой бальнеологических процедур, а также, разумеется, проконсультироваться у врача. Отель «Olympia» — это один из немногих отелей, в которые подведена вода из лечебных источников, поэтому все водные процедуры проводятся при использовании карловарской гейзерной воды, отличающейся лечебными свойствами.

sun hotel
Superior Spa Hotel Sun Marienbad

Курортный отель SUN в Марианске-Лазне предлагает своим гостям комплексное медицинское обслуживание и ряд процедур, которые являются основой лечебных посещений. С врачом отеля можно подробно обсудить план проведения наиболее подходящих вам процедур. А если вы приехали просто отдохнуть, к вашим услугам бассейн и сауна, входящие в цену проживания. И все это под одной крышей, в нескольких шагах от главной колоннады города Марианске-Лазне.

belvedere hotel
Spa hotel Belvedere

Спа-отель Belvedere относится к самым старым курортным объектам Марианске-Лазне. В превосходном качестве и традициях курортных услуг отеля убедилась даже датская королева. Если вы приехали отдохнуть, к вашим услугам бассейн отеля, входящий в стоимость номера. Врач нашего отеля составит для вас полный индивидуальный план лечебных процедур. Отель предлагает также косметические и велнес процедуры для улучшения вашей физической и психологической формы.

villa savoy spa park hotel
Spa Park hotel Villa Savoy

В 2012 году отель Villa Savoy под управлением компании Axxos Hotels & Resorts кардинально расширил спектр курортных услуг и сегодня предлагает полный набор процедур, массажей и других мероприятий, которые помогут устранить проблемы со здоровьем во время вашего пребывания. Кроме массажа, обертываний и ванн имеется широкий набор велнес и косметических процедур для тех, кто приезжает в Марианске-Лазне просто отдохнуть.

villa regent hotel
Spa Hotel Villa Regent

Отель Villa Regent оснащен современным лечебным комплексом с широким спектром традиционных медицинских и реабилитационных услуг с использованием уникальных природных лечебных ресурсов Марианских Лазней. Наш профессионально обученный персонал проконсультирует Вас и предложит подходящие процедуры из широкого спектра расслабляющих, wellness и beauty услуг, специальных массажей, лечебной терапии и других процедур, а также составит индивидуальную программу с учетом Ваших пожеланий. Нашим гостям предлагаем надежные пакеты медицинских услуг и процедур, из которых каждый выберет то, что ему по душе. О максимальное удовлетворение наших клиентов заботится опытная команда медиков и гостиничный врач.

Axxos Spa & Wellness

Axxos company has started as leader in spa-treatment in Carlsbad and later in Marienbad. It is based on top-class quality of treatment personell and professional leadership. Major part of our hotels has spa or wellness treatment section, which can be used by our guests for free…

the president hotel
The President Hotel Prague

Company Axxos Hotels & Resorts is proud to present project of future wellness complex including inhouse pool, which is just under construction in the sub-level of Hotel The President Prague. Construction works might be finished during June-July 2018. We are looking forward to your visite.

luxury wellness resort retro riverside
Luxury Wellness Resort Retro Riverside

This is the place where all your dreams about a perfect relaxation will come true, where you will forget about the everyday worries and dive into the world of unique delight of your senses. You will find everything you desire in our luxurious two-floor wellness centre.

wellness hotel & golf resort cihelny
Wellness Hotel & Golf Resort Cihelny

Welcome to a world full of relaxation, absolute peace, and intense experiences. In the unique, grandiose design of the spa academy, you can shake off all of your worries and recharge your batteries. Stretch your body in the 11-metre swimming pool, or let yourself be gently massaged by the jacuzzi bubbles. An integral part of the Spa Academy is the World of Saunas, including a laconium, a Finnish sauna, a steam bath, and an herbal sauna…

spa hotel olympia
Superior Spa Hotel Olympia Carlsbad

Every guest of hotel Olympia can enjoy unlimited entry into hotel wellness, which dispose of large swimming pool with breathtaking view over the Theatre square and of course sauna. During curring long stay accomodation, full spa including all medical procedures of Carlsbad and doctor is available directly in the hotel. Hotel Olympia is one of the few hotels connected to healing springs sources, which means all water procedures are using healing abilities of Carlsbad mineral water.

sun hotel
Superior Spa Hotel Sun Marienbad

Spa hotel Sun in Marienbad offers its visitors complete medical treatment and wide range of spa-treatment procedures. You can discuss your personal preferences with our hotel doctor directly in the hotel and set up individual treatment program just for you. In case you are coming just for relax-vacation, our hotel pool and sauna are available for you free of charge. Everything under one roof just few steps from main Spa Colonade of Marienbad.

belvedere hotel
Spa hotel Belvedere

Spa hotel Belvedere belongs to the oldest spa-treatment houses of Marienbad. Quality and tradition has been proved by years even by danish queen. If you are coming for relax, you can enjoy hotel pool in the price of accommodation. Spa treatment and completely individual program will can be consulted with hotel doctor. You can find cosmetic and wellness procedures for improvement of your physical and inner harmony condition.

villa savoy spa park hotel
Spa Park hotel Villa Savoy

Hotel Villa Savoy has under Axxos Hotels & Resorts management completely renovated spa treatment department in 2012. Today offers complete offer of all major treatments, massages and additional activities, which will help you to improve on your medical issues. Our Spa offers next to massages, wraps and bath procedures also various choices of wellness and cosmetic procedures. Enjoy them if you are coming just for relax to Marienbad.

villa regent hotel
Spa Hotel Villa Regent

Hotel Villa Regent dispose with modern spa-treatment equipment with wide choice of traditional health and rehabilitation care, using unique Marienbad natural sources. Our profesionaly trained personel will be ready to analyze and recommend to you the very best procedures and treatment from our wide choice of relax procedures or prepare complete program exactly to your wishes. We offer also numerous packages, where everyone can simply choose the best. For top-class care, medical staff and hotel doctor is available at the hotel directly.